Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Разумная недвижимость, Санкт-Петербург, 13 марта 2015 г.

Обязательное страхование от невыплат по ипотеке увеличит затраты заемщика

Агентство по ипотечному и жилищному кредитованию вышло с инициативой ввести обязательное страхование для заемщиков от невыплат по ипотеке. Авторы идеи говорят о том, что, несмотря на дополнительные расходы, заемщики в итоге приобретут выгоду. Логика здесь проста: допстраховка уменьшает риск по кредиту, соответственно, банк уменьшает расходы на создание резервов и может предложить меньшие ставки.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Курские известия, 9 декабря 2021 г.

Опыт и инновации: как старейший страховщик адаптируется под цифровой век
334 просмотра

Пандемия доказала всем - без удалённой работы бизнесу не прожить. Те, кто не сможет быстро адаптироваться под новые реалии и дать потребителю необходимое здесь и сейчас, может в скором времени сдать лидерские позиции.

Страховой бизнес тоже это осознаёт. За последние два года всё больше компаний стремятся перейти на безбумажный документооборот, наладив дистанционное урегулирование убытков. Старейшая отечественная страховая компания «Росгосстрах» пошла ещё дальше, приступив к строительству своей экосистемы. Для начала столетний страховщик запустил две цифровые платформы сервисного сопровождения потребителя.

Первые платформы - «Мой_Сервис Авто» и «Мой_Сервис Мед» - предлагают навигацию в двух ключевых для современного человека сферах, заботе о здоровье и своём авто. В «Мой_Сервис Мед» можно выбрать клинику или врача, опираясь на рейтинг, составленный на основе отзывов клиентов и рекомендаций Высшего медицинского экспертного совета, записаться к врачу, получить удалённую консультацию, посмотреть результаты анализов и исследований. Пользователь «Мой_Сервис Авто» имеет возможность получить телеконсультацию автоэксперта или даже заказать услугу организации покупки автомобиля в салоне. В следующем году «Росгосстрах» планирует запустить и третью платформу, которая поможет людям разобраться с недвижимостью: подобрать, купить, зарегистрировать, застраховать жильё, заплатить налоги на него, отремонтировать и получить при необходимости юридическую помощь. Все сервисы доступны не только клиентам страховщика, но и всем пользователям AppStore или GooglePlay.

Развитие экосистемы, в которое входит создание новых цифровых продуктов, апгрейд IT-архитектуры компании, внедрение электронного документооборота, является характерной чертой современной компании — всё это часть стратегии «Росгосстраха» 2.0.

Переход к цифре не только не отодвинул на второй план работу агентов. А наоборот, помог им — теперь работники компании могут оформлять полисы и принимать оплату дистанционно везде, где есть интернет. У компании более 35 тысяч страховых агентов по всей стране, именно они сохраняют традиции человечности, характерной для «Росгосстраха» даже в самых сложных ситуациях.

«Мы стремимся сохранить баланс между активной цифровизацией и сохранностью ключевого принципа для любой страховой компании - внимательного отношения к клиенту. В страховании ты часто работаешь с серьёзными проблемами: сгорел дом, заболел близкий, разбит автомобиль. И важно, чтобы в такой ситуации человек чувствовал уверенность в своём страховщике. Развитие IT-формата служит упрощению и ускорению всех процессов, чтобы мы могли выполнять свою работу не только качественно, но ещё и в том темпе, которого требует современный потребитель», - отмечает заместитель директора филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Курской области Александр Фоменко.

Мария АНДРЕЕВА


  Вся пресса за 9 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

13 марта 2025 г.

ПРАЙМ, 13 марта 2025 г.
«Сбербанк Страхование» призвал усилить контроль за страхованием экорисков

ТАСС, 13 марта 2025 г.
Доходность НСЖ в Сбере по итогам 2024 года выросла

Газета.Ru, 13 марта 2025 г.
Страхование экологических рисков назвали способом финансирования ликвидации катастроф

Новая Сибирь, Новосибирск, 13 марта 2025 г.
Минсельхоз поможет крестьянину вернуть веру в полис

Российская газета, 13 марта 2025 г.
Автоюристы начали изымать деньги у виновников мелких ДТП

ПРАЙМ, 13 марта 2025 г.
«СберСтрахование жизни» может присоединиться к ПДС

Финмаркет, 13 марта 2025 г.
«Финам» позитивно оценивает перспективы акций группы «Ренессанс Страхование»


12 марта 2025 г.

Российская газета онлайн, 12 марта 2025 г.
Угонщики переквалифицировались на хищения грузовиков в 2024 году

РИАМО, 12 марта 2025 г.
Россиянам ответили, возможно ли застраховать риск попадания дрона

Финам.Ru, 12 марта 2025 г.
Позитивная годовая отчетность поддержит акции «Ренессанс Страхования»

Ведомости онлайн, 12 марта 2025 г.
Чистая прибыль компании «Сбербанк Страхование» выросла до 23 млрд рублей

Коммерсантъ онлайн, 12 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Ренессанс Страхования» за 2024 год превысила 11 млрд руб.

Forbes, 12 марта 2025 г.
Менеджмент «Ренессанс Страхования» рекомендовал дивиденды с доходностью 5%

РБК (RBC.ru), 12 марта 2025 г.
К сервису Группы SRG для страховых агентов подключилась СберСтрахование

Континент Сибирь, Новосибирск, 12 марта 2025 г.
Страхи агрострахования и как с ними бороться обсудили депутаты Заксобрания Новосибирской области

Интерфакс, 12 марта 2025 г.
Страховщик жизни Сбербанка запустит первую в России программу ДСЖ в марте

korins.ru, 12 марта 2025 г.
Законопроект об информировании о завершении сроков ОСАГО не согласуется с действующим законодательством


  Остальные материалы за 12 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт